?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут уже так, все подряд :)
Но раз я такая молодец, что и отчет о поездке написала и написала сразу, и даже фото все выложила, не заиграла, как обычно, насовсем, то уж покажу все, что хочется :)



Летим домой!!
Толька дрыхнет на мне

IMG_7464_1

Толян во время поездки прошел, можно сказать, боевое крещение!
Сперва скакал утром по кровати, поскользнулся на подушке и ссадил себе подбородок о ребро кроватной спинки.
Потом как-то вечером бегал по комнате, поскользнулся на линолеуме и ударился лбом о металлическую кованую дровницу у камина - на лбу шишка и ссадина (ее как раз видно).
Когда-то где-то непонятно чем (подозреваю, что сам себя ногтями) поцарапал щеку под глазом.
Потом у Тани в гостях споткнулся на дорожке и разбил коленку об камень.
Короче, настоящий пацан растет!

IMG_7471

Облака, белогривые лошадки :)

IMG_7466

Хотела сфотать прохождение игры, а со вспышкой стало видно, насколько заляпан пальцами экран у айпада )))

IMG_7477

Ну и куда же я без фоток из Инстаграма :)))

Толька почивает :)

8c7c7d1edef811e1a97a22000a1cbf16_7

Ежевечерний сеанс "Симпсонов" ))
После них обычно шла какая-то передача типа "Все про секс" - на украинском языке, что было вдвойне весело!
"Порнозирка", "мастурбовать", "пихва" - круче всякой смехопанорамы!!

a363f5badf3011e1bbaa22000a1e8b20_7

Любимая игрушка (после мобильного телефона и маминого паспорта) - пульт!

484554_452955248070082_1272838296_n

Ультрамодная сумка на Привозе )))))

a2dbd44ee18511e180ac22000a1e9f89_7

Пицца с грибами, колбасками, помидорками и рукколой.. Мне очень понравилось оформление с логотипом на кабачке: )

e6b5f762e08b11e1a4dd1231380fde52_7

Мои украинские трофеи!
Любимые грузинские вина!
Буду теперь беречь их и пить по 50 гр в особо торжественных случаях ага, как же, небось как обычно вылакаю всю бутыль в одно лицо, ггг

f3edc5ece20a11e1890222000a1cfddf_7

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
sue888
Aug. 9th, 2012 09:23 pm (UTC)
хорошо, что не убился! *как страшно за детей...*
yoursoulmate
Aug. 9th, 2012 09:36 pm (UTC)
Да пиздец!
Причем понятно, когда есть что-то заведомо опасное - ты от этого оберегаешь. А потом он бац! на ровном месте..
sue888
Aug. 9th, 2012 09:43 pm (UTC)
хорошо, что у детей крепкие бошки!)))
yoursoulmate
Aug. 9th, 2012 09:56 pm (UTC)
Они вообще живучие ))
kit_tie
Aug. 9th, 2012 09:44 pm (UTC)
вася на море рвалась ползать, а дороги там просто ад. либо пылища по колено, либо бетонные дорожки. так она об бетон себе одну коленку стесала ((( и еще тетка какая-то мимо идет, и с наездом так мне: смотрите, ОН у вас уже коленку разбил! Сказала бы нормальным тоном, я б даже не парилась, а тут хотелось ее прям послать, тьфу. Но итог один: я не уследила, а у васи две недели потом заживала ранка на коленке, покрылась корочкой, в общем, первая разбитая коленка у еще не ходящего ребенка, ппц. =)))
yoursoulmate
Aug. 9th, 2012 09:56 pm (UTC)
Ну вот :(
А от морской воды не заживало быстрее? У меня на море все проходит )
h_o_r_i_s
Aug. 10th, 2012 10:14 am (UTC)
Я влезу :) советчиков тут столько, ужас! Я уже рекомендации про панаму заимелась считать! Надо было тётке ответить: ща вторую для симметрии обдерём и тогда пойдём! Мою вот например проще пустить, она от ушиба меньше плакать будет или не будет вообще, а если не пустить такую истерику закатит!
kit_tie
Aug. 10th, 2012 03:23 pm (UTC)
я себя утешаю тем, что васе вообще пофиг было на эту ранку на коленке, она ее не беспокоила соврешенно. а с ползаньем у нас такая же история. либо пустить где попало, либо ору будет. скорее бы пошла уже, проще будет )))
vika_dmitrieva
Aug. 10th, 2012 03:51 am (UTC)
Логотип на кабачке правда очень прикольный )
yoursoulmate
Aug. 10th, 2012 07:25 am (UTC)
Я его кстати потом съела ))\
Впервые ела сырой кабачок! Как-то раньше в голову не приходило попробовать.. а неожиданно понравилось! Думаю над рецептом салатика, куда можно было бы сырой кабачок применить :))
vika_dmitrieva
Aug. 10th, 2012 08:07 am (UTC)
Я вот тоже сырые кабачки никогда не ела, но слышала, что так можно. Надо попробовать...
irishka_shi
Aug. 10th, 2012 06:04 am (UTC)
спящие детки-такие лапочки!
yoursoulmate
Aug. 10th, 2012 07:24 am (UTC)
Даа ))

Счастье - это когда все дома и все спят )))))
(Deleted comment)
yoursoulmate
Aug. 10th, 2012 07:35 am (UTC)
Дааа, у Толяки новый хит - свалить в коридоре мою сумку на пол, уволочь ее за одну ручку в укромный уголок, достать из сумки паспорт и наслаждаться )
Причем я не могу понять, что его так привлекает! Он его не рвет, не грызет - просто сидит и как книжку листает ))))
Пограничником что ли будет??? )))))
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com